Возврат товара в интернет-магазин

Товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин, иными словами приобретенный онлайн, дистанционным способом  можно возвратить на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», товар, приобретенный дистанционным способом можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Никаких объяснений по поводу причины отказа от товара представлять не нужно.  

У полученного покупателем товара для возврата в течение 7 дней после получения должен быть сохранен товарный вид, т.е. он не должен быть использован.

Следует учитывать, что расходы  по возврату товара, если товар качественный  компенсируются продавцу за счет покупателя.

Если сроки и условия возврата товара продавцом не были представлены в письменном  виде в момент передачи товара покупателю, такой товар можно возвратить в течение трех месяцев.

Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.

 Однако, нельзя вернуть товар надлежащего качества в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель, т.е если товар обладает индивидуально-определенными свойствами.

Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин, происходит в порядке ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Особое внимание, при приобретении товара через интернет-магазин покупателю следует обратить на реквизиты, по которым предлагается осуществить оплату за товар.

В настоящее время существует множество мошеннических схем, в которых происходит обман потребителей, с целью извлечения прибыли.

Например, часто встречаются случаи когда, покупателя просят перечислить оплату за товар не на счет  ИП или ООО, которое осуществляет деятельность в интернет-магазине, а на счет физического лица, какого-нибудь «Иванова И.И..».

Еще мошенники могут просить перевести денежные средства за товар «до востребования».

В дальнейшем вместо оплаченного товара заказчику присылают не то, что он заказывал (например, вместо пояса для похудения, порошок для похудения, вместо красивых часов, размещенных в качестве образца на интернет сайте дешевку и т.д.). Либо вовсе ничего не присылают.

Покупатель впоследствии обращается  в магазин, чтобы отстоять свои права, требует возврата денег, а получает ответ, что  денежные средства возвращены быть не могут, так как оплата в магазин за товар не поступила.



РАЗДЕЛЫ МЕНЮ:

Новости

О Майкопском районе

Контактная информация

Нормативные акты

Полезная информация

ОРВ и экспертиза

Бюджет

Поддержка предпринимательства

Развитие туризма

Имущество и архитектура

Градостроительное зонирование

Образование, культура, спорт

Торговая политика

Защита прав потребителей

ТИК Майкопского района

"Антинарко"

"Антитеррор"

"Стоп, коррупция"

Прокуратура

НКО

ФАС

ПФР

Открытые данные

Каталог сайтов