Информационно-аналитический обзор по обращениям граждан, поступивших в администрацию МО «Майкопский район» в 4 кв. 2018г

Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования «Майкопский район» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Возможность обратиться в администрацию муниципального образования «Майкопский район» реализована путем:

- направления письменного обращения на официальный почтовый адрес: Администрация МО «Майкопский район», 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42;

- в форме электронного обращения на адрес электронной почты Администрации: tulsky-adm@mail.ru;

- в форме электронного обращения через сервис «Обратная связь» на официальном интернет-сайте Администрации  http://майкопский-район.рф;

- личной подачи обращения в секретариат Главы муниципального образования «Майкопский район» по адресу: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.

Всего за 4 квартал 2018 года в администрацию муниципального образования «Майкопский район» поступило и зарегистрировано 146 обращений граждан, рассмотренных в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в т.ч.:

- письменных обращений – 112 (76,7%);

- в форме электронного документа – 22 (23,3%).

Из всех поступивших обращений граждан 70 (47,9%) поступило непосредственно в администрацию МО «Майкопский район», 60 (41,1%) поступило из администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, 16 (11,0%) перенаправлено из других органов.

Характер вопросов, затронутых за указанный период в обращениях, следующий:

- вопросы инфраструктуры в поселениях района – 40 (27,4 %);

- земельные вопросы – 25 (17,1 %);

- вопросы деятельности образовательных учреждений – 24 (16,4 %);

- жалобы на действия физических и должностных лиц – 16 (11,0 %);

- вопросы архитектуры и градостроительства  – 13 (8,9 %);

- жилищные вопросы – 12 (8,2 %);

- просьбы об оказании финансовой помощи – 8 (5,5 %);

- вопросы работы учреждений культуры – 2 (1,4 %);

- другие вопросы – 6 (4,1 %).

 

Поступившие обращения рассмотрены по существу в сроки, определенные частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

У 8 (5,5 %) обращений срок исполнения продлен в соответствии с частью 2 статьи 12 указанного Федерального закона.

5 (3,4 %) поступивших в администрацию за рассматриваемый период обращений в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» перенаправлено по компетенции в другие органы.

С целью контроля за мерами, принимаемыми по результатам рассмотрения обращений граждан, 22 (15,1 %) обращения оставлено на дополнительном контроле.

 


РАЗДЕЛЫ МЕНЮ:

Новости

О Майкопском районе

Контактная информация

Нормативные акты

Полезная информация

ОРВ и экспертиза

Бюджет

Поддержка предпринимательства

Развитие туризма

Имущество и архитектура

Градостроительное зонирование

Образование, культура, спорт

Торговая политика

Защита прав потребителей

Горячая линия по вопросам труда

Добровольчество

ТИК Майкопского района

"Антинарко"

"Антитеррор"

Прокуратура

"Стоп, коррупция"

НКО

ФАС

ПФР

Открытые данные

Обратная связь