Вниманию потребителей: Подписан закон о предустановке российских программ на отдельные виды технически сложных товаров
Порядок предъявления претензий
Ответственность операторов почтовой связи
Права и обязанности пользователей услугами и операторов почтовой связи
Потребителю на заметку: пользование услугами почтовой связи
Правительство разрешило онлайн-продажу ювелирных изделий из драгоценных металлов или камней
Рекомендации потребителям при выборе и использовании пиротехнических изделий
Вниманию потребителя: Жалоба в защиту прав потребителей может быть подана через МФЦ
Вниманию потребителя: При подписании договора кредита (займа) с заемщиком нельзя одновременно договариваться об изменении порядка взыскания просроченной задолженности
Вниманию потребителя:
Услуги общественного питания
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Возврат, обмен, замена товара в аптеке
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Уровень информированности потребителей влияет на число жалоб в Банк России: статистика за 9 месяцев 2019 года
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова выступила с докладом о национальной системе защиты прав потребителей на правительственном часе в Совете Федерации
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Банк России рекомендовал банкам и МФО раскрывать заемщикам показатель долговой нагрузки
Потребителю: Что нужно знать при приобретении строительных материалов?
ПОТРЕБИТЕЛЮ: что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Верховный суд разрешит применять закон о защите потребителей к покупкам в иностранных онлайн-магазинах
Потребителю : об урегулировании споров в сфере оказания бытовых услуг.
Что нужно знать потребителю при ремонте мобильных телефонов.
Советы потребителю: если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в интернет-магазине.
Защита прав потребителей страховых услуг
7 мая 2019 года вступили в силу Базовые стандарты защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей страховых услуг и совершения страховыми организациями операций на финансовом рынке.
Вводятся требования к порядку оформления договора страхования, уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты, защите получаемой страховщиком информации, условиям взаимодействия страховых организаций со страховыми агентами.
В рамках выполнения разработанных документов страховщики должны будут информировать клиента о просрочке уплаты очередного взноса или нехватке необходимых для выплаты документов, отвечать за несвоевременную оплату возмещения вреда в натуре, не смогут требовать для выплаты справку от МВД при отсутствии явных признаков противоправных действий и повторно (за некоторыми исключениями) запрашивать документы на выплату в случаи их утери. Также их обязуют установить требования к уровню образования и профессиональной подготовки страховых агентов.
Прекратить договор страхования станет возможно без уплаты очередного взноса за него (если премия платится в рассрочку). Стандарты должны будут соблюдать как страховщики, так и их агенты.
Контролировать соблюдение стандарта будет Всероссийский союз страховщиков (ВСС, саморегулируемая организация страхового рынка). Нарушителям грозят штрафы до 40 тыс. рублей, а также исключение из СРО, что равносильно уходу с рынка. (http://souz-potrebiteley.ru/main/news/79412/)
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Отравились в ресторане, что делать?
Вниманию потребителей: ПРОЦЕСС ОТМЕНЫ РОУМИНГА ЗАВЕРШЕН
С 1 июня 2019 года вступил в силу Федеральный закон, который распространяет принципы справедливого роуминга не только на компании, занимающие доминирующее положение, но и на всех операторов сотовой связи. Также вводится требование о бесплатных входящих голосовых соединениях в национальном роуминге.
Теперь граждане, приезжая в Крым или в другие регионы страны, в которых у их оператора связи нет собственных сетей связи, могут не беспокоиться, получая звонки, это будет бесплатно.
http://souz-potrebiteley.ru/main/news/79422/
10.10.2019г
Поиск:
. . . . . . . . . . . . . . . . . .