Организация работы по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования «Майкопский район» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Возможность обратиться в администрацию муниципального образования «Майкопский район» реализована путем:
- направления письменного обращения на официальный почтовый адрес: Администрация МО «Майкопский район», 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42;
- в форме электронного обращения на адрес электронной почты Администрации: tulsky-adm@mail.ru;
- в форме электронного обращения через сервис «Обратная связь» на официальном интернет-сайте Администрации http://майкопский-район.рф;
- личной подачи обращения в секретариат Главы муниципального образования «Майкопский район» по адресу: 385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42.
Всего за 4 квартал 2018 года в администрацию муниципального образования «Майкопский район» поступило и зарегистрировано 146 обращений граждан, рассмотренных в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в т.ч.:
- письменных обращений – 112 (76,7%);
- в форме электронного документа – 22 (23,3%).
Из всех поступивших обращений граждан 70 (47,9%) поступило непосредственно в администрацию МО «Майкопский район», 60 (41,1%) поступило из администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, 16 (11,0%) перенаправлено из других органов.
Характер вопросов, затронутых за указанный период в обращениях, следующий:
- вопросы инфраструктуры в поселениях района – 40 (27,4 %);
- земельные вопросы – 25 (17,1 %);
- вопросы деятельности образовательных учреждений – 24 (16,4 %);
- жалобы на действия физических и должностных лиц – 16 (11,0 %);
- вопросы архитектуры и градостроительства – 13 (8,9 %);
- жилищные вопросы – 12 (8,2 %);
- просьбы об оказании финансовой помощи – 8 (5,5 %);
- вопросы работы учреждений культуры – 2 (1,4 %);
- другие вопросы – 6 (4,1 %).
Поступившие обращения рассмотрены по существу в сроки, определенные частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
У 8 (5,5 %) обращений срок исполнения продлен в соответствии с частью 2 статьи 12 указанного Федерального закона.
5 (3,4 %) поступивших в администрацию за рассматриваемый период обращений в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» перенаправлено по компетенции в другие органы.
С целью контроля за мерами, принимаемыми по результатам рассмотрения обращений граждан, 22 (15,1 %) обращения оставлено на дополнительном контроле.